Кроме меня в семье росли еще две дочки. Мои родные старшие сестренки – Катюша и Маруся. Всех нас мама отдала в музыкальную школу. Катя играла на фортепиано, Маруся – на виолончели, а я – на флейте. Дольше всех выдержала Катя. Мы с Маруськой проучившись 2 и 3 года соответственно подали документы в художественную школу на Каменном острове. Так начался мой творческий путь.
В 1986 году я поступила в СХШ им Б.В. Иогансона при Академии Художеств. В 1991 году закончила эту школу с серебряной медалью, и поступила в институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина на факультет графики. Это было замечательное время. Нас обучали, помимо живописи и рисунка, различным печатным техникам: офорту, который сам по себе многогранен, ксилографии, литографии, линогравюре. Преподавали у нас такие мастера, как Старов В.Г., Ломакин Н.Г., Ветрогонский В.А., Звонцова Е. В., Пахомов А.А., Клим Ли, Татарников П. Г. и др.
Самым притягательным местом стала офортная мастерская. Там я проводила все свободное время. Педагог по офорту Екатерина Васильевна Звонцова объясняла тонкости при подготовке доски к гравировке, обучала мастерству гравирования и печати. О возможностях техники офорта написано много статей, книг и монографий, но, по-моему, можно бесконечно рассказывать об этом.
Особенно мне полюбилась техника меццо-тинто – черная манера. Это сложная трудоемкая техника, дающая мягкий глубокий темный тон. В этой технике я и сделала дипломную работу, которую успешно защитила в 1997 году, получив оценку отлично и похвалу Государственной комиссии. Диплом вошел в список лучших дипломов за последнее десятилетие.
В этом же году вступила с Союз Художников.